UA| RU
Вопросы к нам

Вопросы к нам

Что такое промокод и как его использовать?

Промокод (секретный код) - определенная комбинация символов, которая дает право покупателю получить скидку на товар на этапе формирования заказа.

Для использования промокода:

1. Добавьте понравившиеся товары в «Корзину».

1.png


2. Ведите промокод в соответствующее поле на странице «Моя корзина» и нажмите кнопку «Ок».


2_2.png


3. Стоимость Вашего заказа будет пересчитана с учетом скидки по промокоду.


3_2.png


Если промокод не сработал, убедитесь, что Вы ввели его верно и были выполнены все условия его применения:

  • сумма заказа превышает установленный минимум (минимальная сумма заказа 150 гривен);
  • товар относится к той категории, на которую распространяется действие промокода;
  • период действия промокода еще не закончился.

Также стоит знать, что:
  • к заказу можно применить только один промокод;
  • скидка по промокоду может не распространяться на некоторые товары или бренды;
  • у каждого промокода есть свой срок действия.

Как оплатить через «Приват24»?

Если Вы являетесь клиентом "ПриватБанка", то провести оплату заказа с помощью их сайта или мобильного приложения будет очень просто. Для этого нужно пройти цепочку последовательных и легких действий: зарегистрироваться на www.privat24.ua, войти в систему, выбрать вкладку "Все услуги" - "Платежи" - "По Украине", ввести в необходимое поле счет получателя и назначение платежа (желательно указать номер заказа) - и готово!
Подробности - здесь.

Есть ли у Вас скидки?

ARTIZO регулярно предлагает нашим клиентам заказывать дешевле! Акции и распродажи, которые дают возможность экономить от 5% до 25%, проводятся ежемесячно!
Чтобы быть в курсе всех новостей, советуем подписаться на нашу рассылку.
Кроме того, по случаю Вашего Дня рождения скидка -15% и бесплатная доставка работает на постоянной основе!
Подробности - здесь.

Я могу обменять или вернуть товар?

Компания "РОСА" пытается относится с пониманием к каждой отдельной форс-мажорной ситуации, которая случилась у нашего клиента.
Согласно "Закону о защите прав потребителя", обменять или вернуть товар Вы можете в течение 14 дней после покупки.
Товар подлежит обмену или возврату если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей и тому подобного;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Возврат денег осуществляется в течение 7 дней с момента получения нами товара.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Как узнать, когда товар будет в наличии?

Мы готовы держать Вас в курсе о поступлении конкретной позиции! Чтобы узнать о ее появлении на наших виртуальных полках, Вам нужно только нажать кнопку «Ожидать» на необходимом товаре. Как только он будет в наличии - на ваш электронный адрес придет уведомление.

Есть ли у Вас доставка до двери?

Извините, но такой услуги у нас нет, но мы можем предложить Вам простое решение этого вопроса: закажите адресную доставку из состава транспортной компании перевозчика. ;)

Какие преимущества дает регистрация на сайте?

В таком случае клиент всегда в курсе самых свежих новинок, акций и мастер-классов! Искусство постоянно развивается, успевайте за ним вместе с нами! ;)

Не могу авторизироваться на сайте.

Наши сотрудники всегда рады ответить на вопросы относительно пользования сайтом непосредственно в онлайн-режиме: в случае возникновения проблем при авторизации, Вы можете обратиться за помощью по телефону (067) 361-66-55. Не стесняйтесь звонить. :)

Вы работаете по опту?

Компания "РОСА" плодотворно сотрудничает и с оптовыми клиентама.
По вопросу такого вида партнерства обращайтесь в оптовый отдел компании "РОСА": звоните на номера (067) 334-11-64, (067) 361-88-36, или пишите письма-запросы менеджеру, который занимается Вашим регионом. Все необходимые контакты найдете здесь.